ОЧЕРЕДНОСТЬ ПОСТОВ

THE HUNGER GAMES. DEAD ANYWAYS

Объявление

АМС


Лучшим игроком недели становится: ...
Я киваю и иду дальше, отводя взгляд от телеги. В других частях города и в Шлаке все то же самое. Люди собирают урожай из мертвецов. Чем ближе я подхожу к развалинам нашего старого дома, тем больше телег на дороге. Луговины больше нет; по крайней мере, она уже совсем не та, что раньше. В ней выкопали глубокую яму и теперь туда сваливают кости — она стала братской могилой для моего народа. Я огибаю ее и вхожу в лес там же, где и раньше. Это уже не важно: ограда не под напряжением, и кто-то подпер ее длинными ветками, чтобы через нее не перебрались хищники, да только старые привычки не забываются. Мне хочется пойти к озеру, но я так слаба, что едва добредаю до нашего с Гейлом места встречи. Сажусь на камень, на котором нас снимала Крессида, — без Гейла он кажется слишком широким. Несколько раз я закрываю глаза и считаю до десяти, надеясь, что Гейл бесшумно появится передо мной, как уже неоднократно проделывал раньше. Мне приходится напоминать себе о том, что у него работа во Втором дистрикте и что сейчас Гейл, наверное, целует другую девушку. Раньше Китнисс очень любила такие дни, как этот, — ранняя весна, лес просыпается после зимней спячки. Но всплеск энергии, который возник во мне при виде примул, угасает, и к тому моменту, когда я снова оказываюсь у изгороди, мне так плохо, что Тому приходится везти меня домой на телеге, предназначенной для мертвецов. Он приводит меня в гостиную, укладывает на диван и оставляет наблюдать за тем, как в тонких лучах солнечного света кружатся пылинки. Раздается шипение, и я поворачиваю голову. Проходит некоторое время, прежде чем я решаю, что это не призрак, а в самом деле Лютик. Как он сюда добрался? Он исполосован чьими-то когтями, поджимает заднюю лапу и совсем осунулся. Значит, он пришел сюда из самого Тринадцатого. Может, его выгнали, или же он не выдержал жизни без Прим и отправился в путь, чтобы найти ее. — Зря пришел. Ее здесь нет, — говорю я. Лютик снова шипит. — Можешь шипеть сколько угодно, но ее здесь нет. Прим ты здесь не найдешь. — Услышав ее имя, кот настораживается, поднимает уши и с надеждой мяучит. — Убирайся! — Лютик уворачивается от брошенной в него подушки. — Прочь! Здесь тебе ничего не светит! — Я дрожу от ярости. — Она не вернется! Она никогда сюда не вернется! Я беру еще одну подушку, встаю, чтобы точнее прицелиться, и внезапно понимаю, что по щекам текут слезы. — Она умерла. — Я хватаюсь за живот, чтобы унять боль, оседаю, обхватываю подушку, раскачиваюсь и плачу. — Она умерла, тупой кот. Умерла. Из меня вырывается новый звук — то ли плач, то ли песня. Тело пытается дать выход отчаянию. Лютик тоже начинает выть. Что бы я ни делала, он не уйдет. Кот кружит вокруг меня, вне досягаемости, и после нескольких приступов рыданий я наконец теряю сознание. Но он все понял. Похоже, он знает, что произошло немыслимое и что дальнейшее выживание потребует от нас действий, которые прежде казались немыслимыми, — потому что несколько часов спустя, когда я прихожу в себя в своей постели, он все еще здесь, в столбе лунного света. Сжавшись в комок и настороженно сверкая желтыми глазами, он охраняет меня в ночи. Утром Лютик стоически переносит промывание ран, а когда дело доходит до вытаскивания колючки из лапы, не выдерживает и начинает жалобно мяукать, словно котенок. В конце концов мы оба плачем, но на сей раз мы утешаем друг друга. Это придает мне сил, и я открываю письмо от матери, которое передал мне Хеймитч. Я звоню ей и плачу с ней тоже. Вместе с Сальной Сэй приходит Пит с теплым караваем. Салли готовит нам завтрак, и я скармливаю весь свой бекон Лютику.



Useful links:
внешности ~ персонажи ~ нужные персонажи ~ сюжет ~ правила ~ faq ~ информация о мире


Панем приветствует тебя, путник! Ты оказался на пороге нашего государства в весьма волнующее, переломное и загадочное время - ты попал на первую в истории Квартальную Бойню! Теперь тебе предоставляется шанс решать: осмелишься ли ты принять участие в жестоком «эксперименте» Капитолия, или же предпочтешь остаться в стороне и издали наблюдать за происходящим? Каким бы ни было твое решение, знай - теперь ты поневоле стал частью этой истории. И пусть удача всегда будет на т в о е й стороне!

С каждым днем неумолимо приближается день Жатвы, день траура. Дети нервно переглядываются, видя друг друга на улицах Дистриктов, а их родители тихо плачут в подушку, представляя самый ужасный исход. За пару дней до начала Жатвы по всему Панему пролетает известие, что в этот раз Капитолий собирается сыграть с трибутами особо жестокую шутку. И пока большинство жителей страны с волнением и страхом ждет рокового часа, отдельные группировки людей начинают тайно собираться во всех Дистриктах, готовясь нанести Капитолию неожиданный удар. Увенчается ли их идея успехом?

РЕЙТИНГ ИГРЫ: NC-21.
СИСТЕМА ИГРЫ: эпизодическая.
ВРЕМЕННОЙ ПЕРИОД: конец августа - начало сентября 300 года. День Жатвы.

ПАРТНЕРЫ:

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru Palantir RPGSITES.RU - Топ рейтинг ролевых сайтов Волшебный рейтинг игровых сайтов
AMSTERDAM »The Hunger Games: After arena
АКТИВИСТЫ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » THE HUNGER GAMES. DEAD ANYWAYS » ПАРТНЕРЫ » PERCY JACKSON: INTO DARKNESS


PERCY JACKSON: INTO DARKNESS

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

http://s2.uploads.ru/imExL.png
ПРИЁМ ВСЕХ ПЕРСОНАЖЕЙ ПО УПРОЩЁНКЕ!

РАЗЫСКИВАЮТСЯ: Джейсон Грейс, Лео Вальдес, Фрэнк Чжан, Пайпер МакЛин, Рейна, Октавиан, Нико ди Анджело, Талия Грейс, Кларисса Ла Ру, Хилла, Гроувер Андервуд, Тайсон и все-все-все боги.

0

2

http://25.media.tumblr.com/1ff8e4b23054a06447b71e0b09fd7abc/tumblr_mh950oihKt1rdbd0qo1_500.gif

1. имя и фамилия
Аарон Фробишер | Aaron Frobisher.
Имя можете сменить, но фамилию обязательно оставьте эту.
(мне еще очень нравится имя Бенджи [Benji], так что можете поменять на него)
2. возраст
17 лет (11 января 1995 года).
3. краткое описание
Аарон - сын Борея, бога северного ветра. Они с Джен - близнецы, это уже говорит о многом. Они очень близки друг другу, хотя характер Аарона - полная противоположность характера сестры.
Знаете, вместо описания одного лишь Аарона я оставлю здесь биографию моего персонажа, в которой, конечно, не могло обойтись без характеристики брата. Через биографию Джен, наверное, будет и проще понять Аарона.)

биография

Все началось с поездки Элис Фробишер в мае 1994 года из родного Глазго в Канаду к каким-то дальним родственникам, имен которых сама Джен даже не знает. Очевидно, намечалось какое-то большое торжество вроде свадьбы какой-нибудь троюродной сестры или юбилея четвероюродного дедули. Как бы то ни было, мать Элис (и, соответственно, бабушка Джен) настояла на том, чтобы ее ненаглядная дочь оторвалась от своей бесконечной учебы и одарила родных-канадцев своим вниманием, потому как сама по состоянию здоровья этого сделать не могла. Пожалуй, эта поездка была последним, чего в тот момент хотела сама Элис, и до последней секунды своей жизни она считала ее главной ошибкой своей жизни. Но, не забегая вперед, продолжим повествование по порядку.
Домой Элис вернулась уже «в положении», чем привела в негодование своих родителей. Как оказалось, половину проведенного времени в Канаде она провела в компании какого-то чудаковатого канадца, даже толком не говорившего на английском. А уже через девять месяцев Фробишер могла своими глазами лицезреть «результат» своей поездки – она стала матерью близнецов, девочки и мальчика. Девочку, появившуюся на свет первой, мать назвала вычурно – редким именем Дженьюэри, в честь месяца, в котором близнецы были рождены; ну а мальчика нарекла Аароном. Просто так, ибо на сына бурной фантазии не хватило.
В том году Элис как раз заканчивала обучение в университете и предпочла учебу детям, поэтому воспитанием близнецов занимались бабушка с дедушкой, которым это было в радость. Так продолжилось и после того, как Элис получила диплом и выпустилась из университета. К несчастью, жизни и здоровье родителей непутевой матери были не вечными, и через пять лет скончался дед, а потом и бабушка Джен и Аарона. После смерти тех, кого близнецы считали своими настоящими родителями, семья (если так можно было назвать Элис и детей) переехала в Пенсильванию. Можно сказать, что именно в этот момент закончилось их детство и началась череда разочарований.
Если Аарон, будучи более мягок по характеру, чем сестра, как-то пытался свыкнуться с мыслью, что кроме Элис (именно так, по имени они называли мать между собой) у них больше никого нет, то Джен принципиально отказывалась идти на контакт с матерью, которая, по ее мнению, заметила их с Аароном существование только сейчас. Джен не кричала и не закатывала истерики, она предпочитала просто игнорировать мать, и это у нее довольно хорошо получалось, пока мать не притащила в дом «нового папу», с которым познакомилась на своей новой работе, которую получила после переезда в США. Они с Аароном даже не заметили, когда он успел появиться на горизонте, но очень скоро этот тип, Карл Денверс, уже поселился с ними под одной крышей. Тут уж простому игнорированию пришел конец. Джен считала свою мать не самой умной женщиной – скорее даже узколобой и недалекой, но она и представить себе не могла, что у нее хватит глупости связать свою жизнь с таким неотесанным кретином как Карл, которого Джен и Аарон между собой называли «кретино американо». У «папы» отсутствовало всякое представление о культуре и манерах, это был один их тех примеров удивительного выживания представителя славного вида неандертальцев до наших дней. Даже терпеливый Аарон вынужден был признать, что к такому экземпляру найти подход практически невозможно, а ведь он, в отличие от Джен, пытался.
Все годы, проведенные в соседстве с Карлом, были для Дженьюэри сущим кошмаром. Домой возвращаться не хотелось, в школе сидеть тоже никаких сил не было, потому как школа заставляла Джен чувствовать себя отсталой и не способной прочитать элементарный текст, а это сильно задевало ее гордость. Поэтому она взяла за привычку прогуливать занятия, без дела слоняясь по городу, причем даже втайне от Аарона. Все это привело к тому, что ее исключили из школы и направили в другую, отдельно от брата. Для Джен, которая не представляла себя без Аарона, это было самое тяжелое время за всю ее жизнь. Каждая минута в новой школе, с другими такими же проблемными детьми, казалась ей пыткой, и домой она возвращалась куда более раздраженная и нервозная, чем прежде. Раньше она с холодным презрением игнорировала «маму» и «папу», но теперь держать себя в руках было гораздо сложнее, что пару раз привело даже к большим скандалам. Брат выступал в качестве катализатора, но теперь он не всегда был рядом и иногда возвращался домой, когда по дому уже летали тарелки и другая утварь.
Она мечтала о том дне, когда наконец закончит чертову школу и сможет покинуть нелюбимый дом. До этого момента оставался всего год, когда все рухнуло. Причиной послужил сущий пустяк, которому суждено было сыграть в этой истории роль рокового снежного кома, повлекшего за собой целую лавину. Накануне «папочка» презентовал «мамочке» здоровенную, но от того еще более безобразную картину какого-то бульварного художничка, на котором, очевидно по заказу «папочки», были изображены «родители» Джен. Это произведение искусства Элис гордо водрузила на стену в гостиной, и отныне каждый раз, проходя в свою комнату, Джен вынуждена была поражаться нелепости сего творения. Но, даже несмотря на это, Джен не собиралась делать с ней ничего плохого. Она могла поклясться, что и пальцем не трогала эту злосчастную картину, она сама взяла и сорвалась со стены, когда Джен в очередной раз кинула раздраженный донельзя взгляд, проходя мимо. В итоге, картина оказалась на поле, разбитая вдребезги. На шум прибежала Элис, а за ней и Карл, а затем, как всегда, последовал скандал. Только в этот раз Элис не скупилась на слова, называя Джен всеми лестными определениями, такими как «чертово отродье», «хотела бы я, чтобы ты умерла еще в утробе» и «катись к чертям, вместе со своим папашей», а Карл активно ее поддерживал еще более крепкими словечками. После этого Джен мало что помнит. Придя в себя, она увидела перед собой ледяные фигуры матери и отчима, которые через мгновение разорвались на мелкие осколки прямо у нее перед глазами.
Очнувшись в следующий раз, она обнаружила себя уже не дома, а в каком-то странном месте, похожем на лазарет. Первым, кого она увидела, был парнишка с копытами вместо ног, отчего Джен решила, что уже точно двинулась умом. Но подле нее тут же оказался брат, который объяснил, что это за место и как они сюда попали. Со слов Аарона, они с его школьным другом (тем самым козлоногим пареньком) нашли ее дома без сознания, среди кучи льда. В тот момент Аарон узнал, что его друг – вовсе не человек, а сатир, и что им нужно немедленно отправляться в какой-то лагерь, где самое место таким как они с Джен. Оказалось, что их отцом является древнегреческий бог, а сами они – полукровки. А еще, что Джен убила их мать и отчима.
Здесь, в лагере, Аарон наконец-то обрел настоящий дом, чего нельзя сказать о Джен. Конечно, здесь она чувствовала себя куда лучше, чем в компании Элис и ее новой пассии, но даже здесь она ощущала себя чужаком, «инородным объектом». Большинство полукровок имели безобидные способности, даже Аарон, но только не она. Кроме того, она не умела себя контролировать, из-за чего старалась без необходимости не приближаться к незнакомцам, а то чего доброго, превратит их в ледяные статуи… Все это привело к тому, что за ней прочно закрепился статус нелюдимой высокомерной снежной королевы, а также непонимание окружающих того, как у такого отзывчивого парнишки как Аарон может быть такая сестра-близнец.

Что касается его способностей, то он может управлять холодными воздушными потоками силой мысли и даже создавать кратковременные снежные бури. Благодаря аэрокинезу Аарон может передвигать предметы, а также сам подниматься в воздух.
4. предполагаемая внешность
Andrew Garfield. Вообще не представляю, на кого его можно было бы поменять, потому как они с моей Шэйлин и правда очень похожи.)
5. дополнительно
У меня нет привычки требовать огромных постов, пишите столько, сколько считаете нужным. Не против кросспола, главное, чтобы Вам было интересно играть этого персонажа. Игра это прекрасно, но было бы хорошо участвовать и во внеигровой жизни форума.)
Если появятся какие-либо вопросы и пожелания по изменению фактов о персонаже (я всегда готова пойти на встречу!) - обращайтесь в гостевую)

0

3

акция #4: SALE FOR MALE & ROMAN
Простая, но незаменимая акция. Мы все понимаем, как хочется поскорее быть принятым в игру, влиться в коллектив и начать играть, поэтому данная акция у нас сыграет роль волшебной палочки.) Любимые каноны уже заняты? Акционные персонажи совсем не заинтересовали? Не беда, ведь можно придумать своего героя!
Итак, благодаря этой акции у Вас есть возможность зарегистрировать по упрощенной анкете:
1) любого мужского персонажа - неважно, какой расы или из какого лагеря
2) любого персонажа из "Лагеря Юпитера", независимо от пола
.

0

4

акция #5: FACE CLAIM
Мы очень не любим банальности и шаблоны, поэтому горим желанием видеть в игре незатасканные внешности, часть которых через эту акцию будем Вам рекомендовать. Итак, каждые пять дней мы будем выкладывать в этой теме имена знаменитостей, при занятии чьих внешностей Вы можете зарегистрироваться по упрощенной анкете.
Избавимся же от клише и будем оригинальны, господа!

с занятыми внешностями можно ознакомиться здесь. придержать желаемую знаменитость можно в гостевой.

c 17.02 по 23.02

девушки
amanda seyfried
astrid berges-frisbey
karen gillan
lea seydoux
phoebe tonkin

юноши
evan peters
kit harington
luke pasqualino
nicholas hoult
robert sheehan

Отредактировано Mockingjay (2013-02-19 16:40:55)

0


Вы здесь » THE HUNGER GAMES. DEAD ANYWAYS » ПАРТНЕРЫ » PERCY JACKSON: INTO DARKNESS


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно