ОЧЕРЕДНОСТЬ ПОСТОВ

THE HUNGER GAMES. DEAD ANYWAYS

Объявление

АМС


Лучшим игроком недели становится: ...
Я киваю и иду дальше, отводя взгляд от телеги. В других частях города и в Шлаке все то же самое. Люди собирают урожай из мертвецов. Чем ближе я подхожу к развалинам нашего старого дома, тем больше телег на дороге. Луговины больше нет; по крайней мере, она уже совсем не та, что раньше. В ней выкопали глубокую яму и теперь туда сваливают кости — она стала братской могилой для моего народа. Я огибаю ее и вхожу в лес там же, где и раньше. Это уже не важно: ограда не под напряжением, и кто-то подпер ее длинными ветками, чтобы через нее не перебрались хищники, да только старые привычки не забываются. Мне хочется пойти к озеру, но я так слаба, что едва добредаю до нашего с Гейлом места встречи. Сажусь на камень, на котором нас снимала Крессида, — без Гейла он кажется слишком широким. Несколько раз я закрываю глаза и считаю до десяти, надеясь, что Гейл бесшумно появится передо мной, как уже неоднократно проделывал раньше. Мне приходится напоминать себе о том, что у него работа во Втором дистрикте и что сейчас Гейл, наверное, целует другую девушку. Раньше Китнисс очень любила такие дни, как этот, — ранняя весна, лес просыпается после зимней спячки. Но всплеск энергии, который возник во мне при виде примул, угасает, и к тому моменту, когда я снова оказываюсь у изгороди, мне так плохо, что Тому приходится везти меня домой на телеге, предназначенной для мертвецов. Он приводит меня в гостиную, укладывает на диван и оставляет наблюдать за тем, как в тонких лучах солнечного света кружатся пылинки. Раздается шипение, и я поворачиваю голову. Проходит некоторое время, прежде чем я решаю, что это не призрак, а в самом деле Лютик. Как он сюда добрался? Он исполосован чьими-то когтями, поджимает заднюю лапу и совсем осунулся. Значит, он пришел сюда из самого Тринадцатого. Может, его выгнали, или же он не выдержал жизни без Прим и отправился в путь, чтобы найти ее. — Зря пришел. Ее здесь нет, — говорю я. Лютик снова шипит. — Можешь шипеть сколько угодно, но ее здесь нет. Прим ты здесь не найдешь. — Услышав ее имя, кот настораживается, поднимает уши и с надеждой мяучит. — Убирайся! — Лютик уворачивается от брошенной в него подушки. — Прочь! Здесь тебе ничего не светит! — Я дрожу от ярости. — Она не вернется! Она никогда сюда не вернется! Я беру еще одну подушку, встаю, чтобы точнее прицелиться, и внезапно понимаю, что по щекам текут слезы. — Она умерла. — Я хватаюсь за живот, чтобы унять боль, оседаю, обхватываю подушку, раскачиваюсь и плачу. — Она умерла, тупой кот. Умерла. Из меня вырывается новый звук — то ли плач, то ли песня. Тело пытается дать выход отчаянию. Лютик тоже начинает выть. Что бы я ни делала, он не уйдет. Кот кружит вокруг меня, вне досягаемости, и после нескольких приступов рыданий я наконец теряю сознание. Но он все понял. Похоже, он знает, что произошло немыслимое и что дальнейшее выживание потребует от нас действий, которые прежде казались немыслимыми, — потому что несколько часов спустя, когда я прихожу в себя в своей постели, он все еще здесь, в столбе лунного света. Сжавшись в комок и настороженно сверкая желтыми глазами, он охраняет меня в ночи. Утром Лютик стоически переносит промывание ран, а когда дело доходит до вытаскивания колючки из лапы, не выдерживает и начинает жалобно мяукать, словно котенок. В конце концов мы оба плачем, но на сей раз мы утешаем друг друга. Это придает мне сил, и я открываю письмо от матери, которое передал мне Хеймитч. Я звоню ей и плачу с ней тоже. Вместе с Сальной Сэй приходит Пит с теплым караваем. Салли готовит нам завтрак, и я скармливаю весь свой бекон Лютику.



Useful links:
внешности ~ персонажи ~ нужные персонажи ~ сюжет ~ правила ~ faq ~ информация о мире


Панем приветствует тебя, путник! Ты оказался на пороге нашего государства в весьма волнующее, переломное и загадочное время - ты попал на первую в истории Квартальную Бойню! Теперь тебе предоставляется шанс решать: осмелишься ли ты принять участие в жестоком «эксперименте» Капитолия, или же предпочтешь остаться в стороне и издали наблюдать за происходящим? Каким бы ни было твое решение, знай - теперь ты поневоле стал частью этой истории. И пусть удача всегда будет на т в о е й стороне!

С каждым днем неумолимо приближается день Жатвы, день траура. Дети нервно переглядываются, видя друг друга на улицах Дистриктов, а их родители тихо плачут в подушку, представляя самый ужасный исход. За пару дней до начала Жатвы по всему Панему пролетает известие, что в этот раз Капитолий собирается сыграть с трибутами особо жестокую шутку. И пока большинство жителей страны с волнением и страхом ждет рокового часа, отдельные группировки людей начинают тайно собираться во всех Дистриктах, готовясь нанести Капитолию неожиданный удар. Увенчается ли их идея успехом?

РЕЙТИНГ ИГРЫ: NC-21.
СИСТЕМА ИГРЫ: эпизодическая.
ВРЕМЕННОЙ ПЕРИОД: конец августа - начало сентября 300 года. День Жатвы.

ПАРТНЕРЫ:

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru Palantir RPGSITES.RU - Топ рейтинг ролевых сайтов Волшебный рейтинг игровых сайтов
AMSTERDAM »The Hunger Games: After arena
АКТИВИСТЫ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » THE HUNGER GAMES. DEAD ANYWAYS » МИНИСТЕРСТВО » Хроники государства.


Хроники государства.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

ПАНЕМ.
Панем - постапокалиптическое государство, «возникшее из пепла», которое располагается на территории современной Северной Америки. Точная дата основания Панема неизвестна, однако есть предположение, что данная страна существует уже около двухсот лет. Мало что рассказывается относительно истории данного государства, и зачастую мы не можем определить что правда, а что вымысел, но в одном все истории схожи – считается, что после неизвестного глобального природного катаклизма, равносильной концу света, уровень моря поднялся до неизвестной высоты по всей планете, и современная цивилизация была окончательно уничтожена. Однако, через некоторое время после «конца света», на территории Северной Америки появился народ, который создал государство Панем. Постепенно территория Панема увеличивалась, и в конечном итоге он стал настолько большим, что его разделили на 13 Дистриктов, каждому из которых выделили определенную деятельность, служащую для утоления растущих потребностей государства.
Панем управляется однопартийной диктатурой, во главе которой стоит президент. Название Панем происходит от латинского «panem et circenses», что переводится как «хлеба и зрелищ». Фраза используется для описания развлечений, чтобы отвлечь внимание общности от более важных вопросов.
Двадцать пять лет назад все тринадцать Дистриктов восстали против Капитолия, столицы Панема, проявляя сущее недовольство угнетающим стилем правления в стране. Длительность восстания точно неизвестна. К его концу было уничтожено множество мирных жителей всех Дистриктов, и окончательно стерт с лица земли Дистрикт 13. Люди прозвали этот период времени «Темными Временами».
Капитолий же, в наказание за восстание, создал себе весьма садистское развлечение - Голодные Игры, дабы наказать Дистрикты и ежегодно напоминать о трагической судьбе их братьев.

КАПИТОЛИЙ.
Капитолий - это технологически продвинутый утопический город, являющийся столицей Панема, в котором проживают самые богатые и влиятельные люди государства. Вокруг Капитолия сосредоточены все Дистрикты, которые обязаны снабжать центр государства различным продовольствием, игнорируя собственные потребности. Следовательно, Капитолий является самым процветающим, продвинутым и современным городом всего государства, чья мода, архитектура и обычаи значительно отличаются от Дистриктов. Пожалуй, только в Капитолии есть возможность увидеть красочные фонтаны, гигантские небоскребы и скоростные поезда. Капитолийская мода - это совершенно отдельная тема для обсуждения, ибо она является неотъемлемой культурой столицы. Пожалуй, не привыкший к такому разнообразию ярких кислотных оттенков человек, впервые побывавший в Капитолии, в лучшем случае захочет надеть очки с затемненными стеклами, ибо на улицах этого города гордо разгуливают зеленокожие девицы, держащие в левой руке собачку в розовом парике, а в правой лак для волос оранжевого цвета. Ну разве не чудная мода у этого города?
Также Капитолий - это центр тираничной диктатуры, возглавляемый президентом, который обладает полным политическим и экономическим доминированием над Панемом.
Неотъемлемой частью Капитолийской жизни являются Голодные Игры. Именно сюда трибутов всех Дистриктов отправляют для недельной подготовки к смертельной битве на Арене, которая, предположительно, также находится вблизи или в самой столице.
Считается, что географически Капитолий расположен в северо-западной части бывших Соединенных Штатов Америки, к западу от местности, известной ранее как Скалистые Горы.

ДИСТРИКТЫ ПАНЕМА.
Государство Панем разделено на двенадцать (ранее - тринадцать) Дистриктов, каждый из которых занимается добычей определенного продукта или сырья, необходимого для утоления потребностей всего государства, преимущественно - Капитолия. Ныне не функционирующий Дистрикт 13 был полностью уничтожен в ходе восстания, которое принято ныне называть «Темными Временами». По причине сего восстания и в отместку за него, каждый Дистрикт обязуется ныне «выплачивать» Капитолию причиненный ущерб, пересылая большую часть добытого сырья в столицу. Дистрикты практически не взаимодействуют между собой, а посему каждый из двенадцати имеет свою определенную культуру и обычаи, которые зависят от главной деятельности Дистрикта. В зависимости от добываемого в Дистрикте сырья, его благосостояние значительно различается. Таким образом, первые четыре Дистрикта относятся к числу богатых, в то время как остальные вынуждены выживать в суровых условиях, едва справляясь с голодом.

     ДИСТРИКТ 1. Предметы роскоши.
Дистрикт 1 считается одним из самых богатых районов Панема, ибо он снабжает столицу различными драгоценными дорогостоящими камнями, металлами, ювелирными украшениями. Думаю, не стоит описывать, насколько Капитолий ценит данный Дистрикт из-за его деятельности. Для каждого жителя данного Дистрикта победа в Голодных Играх считается большой честью, а посему трибутов готовят для состязания на арене Голодных Игр с самых малых лет. Абсолютно все трибуты данного Дистрикта относятся к числу профи и, в большинстве своем, побеждают в Играх благодаря своей физической подготовке. Если трибут Дистрикта 1 терпит поражение и погибает, жители его Дистрикта воздвигают ему золотую статую, тем самым отдавая дань и высказывая уважение.
     ДИСТРИКТ 2. Производство оружия, добыча и обработка камня, подготовка миротворцев.
Дистрикт 2 считается самым преданным Капитолию Дистриктом, ибо в нем проходит подготовка миротворцев. Надо отметить, что за свою преданность жители Дистрикта получают от столицы неплохие поощрения, что ставит его в список самых богатых районов государства. Благодаря усиленной физической подготовке, каждый житель сего Дистрикта обладает завидной физической силой, а также является профи. Трибуты сего Дистрикта также имеют большой шанс на победу в Играх, благодаря своему умению работать с оружием, которое также изготавливается в данном Дистрикте.
     ДИСТРИКТ 3. Технологии, электроника, взрывчатые вещества.
Дистрикт 3 является главным источником огнестрельного оружия и мин. Жители данного Дистрикта достаточно умны и прекрасно разбираются во всех современных технологиях. Так как с раннего возраста дети Дистрикта 3 вынуждены копаться в сложной электронной системе, они способны увидеть изъян в большинстве изобретений. Также жители данного Дистрикта способны изготовить ловушку или мину из любых сподручных средств, равно как и обезвредить их. Благодаря уму и смекалке, трибуты иногда побеждают в Голодных Играх, однако не относятся к числу профи.
     ДИСТРИКТ 4. Рыболовство.
Дистрикт 4 расположен в теплом климате, а посему большинство из жителей сего района - первоклассные пловцы, чувствующие себя в воде так же уютно, как и на суше. Детей-рыболовов с раннего детства учат обращаться с рыболовными сетями, удочками, трезубцами и даже обыкновенными ветками деревьев, и поэтому практически любой житель этой местности способен самостоятельно в кратчайшие сроки изготовить рыболовный крючок или удочку. Дистрикт 4 относится к числу районов, тренирующих профи, и благодаря сему факту шансы на выживание их достаточно велики.
     ДИСТРИКТ 5. Энергия.
Главной особенностью и, пожалуй, странностью этого Дистрикта является то, что большую часть его территории занимают электростанции. Можно подумать, что благодаря своей деятельности Дистрикт относится к числу богатых, однако мы вынуждены опровергнуть сей факт, ибо Капитолий забирает себе практически всю энергию, оставляя Дистрикт практически без ничего. Главным отличительным качеством трибутов Дистрикта 5 является хитрость, но вот физической силой они, в большинстве своем, не блещут.
     ДИСТРИКТ 6. Транспорт и машиностроение.
Дистрикт 6 можно, пожалуй, назвать самым коммуникабельным Дистриктом государства, благодаря его деятельности. Находясь на границе с самыми бедными районами Панема, Дистрикт 6 в меру снабжен и богат, благодаря своей связи с другими Дистриктами и непосредственно Капитолием. Данный Дистрикт занимается изготовлением всех типов транспорта, фигурирующих на данный момент в Панеме. Что уникально - никакой из этих транспортов не находится под наблюдением, а посему достаточно просто совершить из данного района побег в поисках лучшей жизни. Должно быть из-за серьезной деятельности у Дистрикта не хватает времени на специальную тренировку для своих трибутов, и поэтому отличными от других качествами они не обладают.
     ДИСТРИКТ 7. Древесина.
Главной деятельностью Дистрикта является переработка дерева и бумаги, и особыми финансовыми средствами они не обладают. Жители данного района Панема прекрасно знают, как разводить костры без помощи спичек, как обращаться с топорами или пилами. Трибуты Дистрикта 7 обладают значительной физической силой, однако не относятся к числу профи и предпочитают действовать самостоятельно.
     ДИСТРИКТ 8. Текстиль.
Данный район относится к числу беднейших районов государства. Находится Дистрикт на серой и невзрачной городской местности, где отсутствует даже небольшое количество одиноких деревьев или водоемов. Жители данного Дистрикта постоянно пребывают в страданиях от голода, ибо сил на добывание пропитания нет, да и негде. Трибуты Дистрикта 8 зачастую погибают при первой бойне у Рога Изобилия.
     ДИСТРИКТ 9. Пищевая промышленность.
Несмотря на достаточно важную для государства деятельность, Дистрикт 9 также не может похвастаться денежными средствами на счету. Должно быть из-за того, что все забирает себе Капитолий, жители Дистрикта голодают и слабеют на глазах. В большинстве своем трибуты Дистрикта 9 умирают в самые первые дни, и долго на арене не продерживаются.
     ДИСТРИКТ 10. Скотоводство.
Большую территорию Дистрикта занимают необъятные поля и пастбища, ибо основной деятельностью района является скотоводство. Но, как бы странно и жутко это не звучало, в Дистрикте 10 питается в основном скот, в то время как люди вынуждены морить себя голодом. Также один из Дистриктов, пополняющих число бедных.
     ДИСТРИКТ 11. Агрокультура.
Дистрикт 11 расположен на самом юге государства, и здесь выращиваются все известные ныне в Панеме культуры - злаковые культуры, фрукты, овощи и ягоды. С виду Дистрикт напоминает милую загородную деревушку, окруженную неимоверным количеством просторных полей, лугов и садов. Несмотря на все это, жители Дистрикта также бедны, их держат в определенных рамках, однако и голодать не принуждают, ведь этот Дистрикт очень полезен государству. Жители Дистрикта прекрасно ориентируются в растениях и знают все их свойства наизусть. Трибуты Дистрикта 11 достаточно сильны, ловки и хитры, поэтому способны долго продержаться на арене, и даже выжить.
     ДИСТРИКТ 12. Угольная промышленность.
Возглавляет список самых бедных Дистриктов всего Панема. Численность его населения по сравнению с другими Дистриктами практически ничтожна – 8 000 человек. Располагается Дистрикт 12 в области, где ранее располагались горы Аппалачи. Также стоит отметить, что жизнь в Дистрикте 12 достаточно неспокойна – за каждый проступок миротворцы жестоко наказывают провинившихся. Однако, несмотря на это, в данном Дистрикте довольно распространена и популярна тайная подпольная торговля. Трибуты Дистрикта 12 практически никогда не побеждают в Голодных Играх.

0

2

ГОЛОДНЫЕ ИГРЫ.
Голодными Играми называется ежегодное болезненное, кровавое и жесточайшее состязание между трибутами каждого Дистрикта, проходящее в Панеме. Голодные Игры были введены двадцать пять лет назад в качестве обязательного для участия и просмотра шоу после знаменитого восстания Дистриктов против Капитолийской власти, которое до сих пор носит название «Темные Времена». Теперь же, в напоминание о восстании и в отместку за него, каждый год 12 Дистриктов вынуждены отправлять на верную смерть по юноше и девушке в возрасте от 12 до 18 лет в качестве трибутов, дабы те послужили в качестве развлечения надменным капитолийцам. Участники состязания отбираются путем жеребьевке на Жатве. Жатва – это ежегодная церемония, «открывающая» Голодные Игры. Присутствие на этом мероприятии является обязательным для каждого жителя Дистриктов, а пропустившие его жестоко наказываются. После Жатвы трибутов отправляют в Капитолий для недельной подготовки к Играм, которая также включает в себя такие мероприятия, как персональное интервью и индивидуальный показ, после чего хладнокровно отправляют на Арену с единственной миссией – выжить.
Арена имеет только одно-единственное правило – выжить любым путем, несмотря все трудности и полагаясь лишь на свои собственные навыки. Зачастую трибуты, в большинстве случаев – профи, образуют альянс, созданный с целью командного истребления более слабых соперников. Однако такие союзы в любом случае подлежат дезинтеграции, ибо победителем Голодных Игр может являться лишь один трибут.
Неотъемлемой частью шоу являются различные «сюрпризы» от распорядителей игр, созданные с целью еще большего развлечения капитолийцев и большего угнетения жителей Дистриктов. Чаще всего такие сюрпризы являются смертоносными – это могут быть природные катаклизмы, иногда даже совершенно невозможные или агрессивные звери и насекомые, специально выращиваемые для Игр в Капитолии.
Перемещение каждого трибута на Арене отслеживается с помощью специально встроенного в руку датчика слежения. При смерти трибута Арену оглашает громкий пушечный выстрел, после чего ночью, после традиционного гимна Голодных Игр, на небе высвечиваются фотографии погибших в этот день трибутов.
Все происходящие события транслируются по каждому телевизору Панема в прямом эфире, благодаря скрытым камерам слежения на Арене. Победителю Голодных Игр гарантируется безбедное проживание в собственном Дистрикте, который, в свою очередь, получает различные почести вроде предметов продовольствия.

КВАРТАЛЬНАЯ БОЙНЯ.
Квартальная бойня – именно так Капитолийцы решили прозвать юбилейные 25 Голодные Игры. Президент Панема решил проводить данное событие каждые 25 лет, дабы освежить в памятях людей подавленное восстание и напомнить о его жертвах. Квартальная Бойня отличается от обычных Голодных Игр небольшим изменением правил – президент Панема вытягивает из специальной коробки конверт, в котором будут представлены изменения этого года. На первых юбилейных Голодных Играх трибутов на Арену выбирал не жребий, а их соседи по Дистрикту, как напоминание о том, что мятежники выбрали путь насилия самостоятельно.
Квартальной бойней это событие прозвали не случайно – как известно, Распорядители Игр ужесточают Арену в сотни раз, с целью создать больше кровавых зрелищ, а следовательно, трибуты также становятся в разы бесчеловечнее. И кто знает, что Распорядители придумают в этот раз? 

ЖАТВА.
Жатва является ежегодной церемонией, которая проходит на главной площади каждого Дистрикта, с целью определить трибутов этого года. Жатва проводится путем жеребьевки и является обязательной для посещения всеми жителями Дистриктов. Перед началом Жатвы, миротворцы тщательно проверяют дома каждого жителя, дабы убедиться, что ни один человек не пропустит сие событие. Если такой провинившийся находится – его жесточайшим образом наказывают. Жатва транслируется в прямом эфире, как и все события Голодных Игр, и проходит в очередном порядке. Таким образом, первой Жатва проходит в Дистрикте 1, и последней – в Дистрикте 12.
Когда ребенку исполняется 12 лет, его имя вносится на специальную бумажку, после чего кладется в стеклянный шар с такими же именами. Параллельно взрослению ребенка количество бумажек также возрастает до момента, когда ему исполнится 18 лет. Количество бумажек также возрастает, если ребенок берет тессеры, которые можно обменять на еду или иные продукты продовольствия. Один тессер равен одной бумажке и брать их можно неограниченное количество раз, постепенно увеличивая собственные шансы на попадание в число трибутов.
Во время Жатвы сопровождающие и менторы вытягивают из двух стеклянных шаров бумажки с именами трибутов этого года. Человек, чье имя громко оглашает площадь, вынужден принять участие в Голодных Играх, если только его место не пожелает занять кто-либо другой из его Дистрикта. Подобное случается крайне редко, за исключением Дистриктов, которые занимаются подготовкой трибутов с ранних лет. Трибутов отправляют в специальную комнату, где им дается возможность попрощаться со своими близкими и взять с собой на Арену специальный талисман, напоминающий о доме, после чего трибутов вместе с их менторами и сопровождающими садят на поезд и отправляют в Капитолий.

ЦЕРЕМОНИЯ ОТКРЫТИЯ.
После приезда в Капитолий, каждый трибут получает своего собственного стилиста и его команду подготовки, состоящую из трех человек. Первым заданием этой команды будет подготовить трибута к Церемонии Открытия Голодных Игр, которая также называется Парадом Трибутов. Стилисты продумывают трибутам своего Дистрикта особый образ и наряд, который на Церемонии будет отражать суть того или иного района Панема. Суть Парада – произвести на публику первое и, как известно, самое сильное впечатление, завладеть вниманием Распорядителей Игр и, возможно, завоевать в свою копилку первого спонсора. Церемония Открытия проходит в тренировочном центре, на специальной для этого большой круглой арене. На Церемонии обязательно присутствуют все самые важные лица Игр – Распорядители, спонсоры, стилисты, менторы и даже сам президент государства.
Суть Парада Трибутов – открытие шоу, а посему проходит он довольно эксцентрично. Двое трибутов от Дистрикта встают в колесницу, запряженную четырьмя лошадьми, и делают несколько кругов по арене в порядке очереди согласно номеру их Дистрикта. Капитолийцы, тем временем, оценивают наряды и образы трибутов, награждая полюбившихся бурными аплодисментами, и наказывая угнетающим молчанием тех, чей образ мог бы быть лучше.

ТРЕНИРОВОЧНЫЙ ЦЕНТР.
Тренировочный центр - это место, где проживают трибуты до начала самих Голодных Игр. Здесь, в сопровождении своей команды подготовки, они тренируются, изучая новые навыки и укрепляя уже имеющиеся.
Само здание представляет собой небоскреб в центре Капитолия, один из самых высоких в столице, в котором расположены не только специальные секции, где можно развивать свою подготовку, но и жилые комнаты для всех, кто в какой-либо мере причастен к Играм. Каждому дистрикту отведен свой этаж, с первого по двенадцатый, то есть трибуты первого дистрикта проживают на первом этаже, второго - на втором, и так далее соответственно. Они представляют собой роскошные номера, обслуживаемые безгласыми. Можно также подняться на саму башню, что представляет собой открытую крышу с превосходным видом на всю округу. Также тут, на самом верху здания, имеется маленький сад. Крыша окружена силовым полем, чтобы предотвратить попытки самоубийств среди трибутов, коли найдутся желающие.
На нижних этажах, что на уровне подвала, под землей, находится сам центр. Огромное помещение разделено на подготовительные секции, каждая из которых отвечает за обучение определенному мастерству. Также здесь есть столовая, где трибуты могут перекусить, обсуждая прошедшие тренировки и прочее.

ТРЕНИРОВКИ.
Три дня подряд до начала Игр каждый трибут обязан посещать тренировки. Нет, он, конечно, может отказаться от этого и прогуливать, если хочет погибнуть моментально, а это слишком глупо. Тренировки начинаются в 10 утра, хотя многие предпочитают прибыть заранее, чтобы осмотреться и приглядеться к соперникам, да и согласитесь, опаздывать тоже не есть хорошо. В каждой секции свой тренер. Что касается разнообразия, имеется всё, что может быть хотя бы чуточку полезным на Арене. Например, вязание узлов, умение отличать съедобные растения и животные от несъедобных, яды, ловушки, маскировка в любых природных условиях, адаптация к ним же, скалолазание, как правильно разводить костер, и, конечно же, никак не обойтись без тренировок с оружием, будь то кинжалы, копья, мечи или иные его виды. Не стоит игнорировать навыки выживания, они важны не меньше, чем владение оружием. Трибуты не имеют права бороться и выбирать себе в напарники своих соперников, однако, они могут попросить сотрудников центра быть их помощниками. Тренировки, хотя и направлены на то, чтобы дети развивались для участия непосредственно в Играх на Арене, всё же имеют её одну цель - чтобы они могли показать себя на последующем после трёх дней тренировок индивидуальном показе.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПОКАЗЫ.
Спустя четыре дня после тренировок каждого трибута вызывают к Распорядителям Игр, где они смогут продемонстрировать все свои навыки и умения. Как правило, начинают с самого первого Дистрикта, вызывая сначала юношей, а затем - девушек. За свои выступления трибут получает баллы, от единицы до двенадцати, которые играют роль в его дальнейших шансах обзавестись спонсорами. Баллы объявляются в тот же день, вечером, сразу же после подведения итогов. В общей сложности показ длится около пятнадцати минут и заканчивается тогда, когда Распорядители посчитают нужным, вызывая следующего трибута.
Что касается самих выступлений непосредственно - в залах присутствуют всевозможные виды оружия и дополнительных материалов, которыми трибут, по своему усмотрению, может воспользоваться при показе. Чаще всего, как правило, трибуты демонстрируют умения владеть оружием, реже гибкость и проворность, умение расставлять ловушки, распознавание растений и т.п.

ИНТЕРВЬЮ.
В ночь перед Голодными Играми, каждый трибут участвует в интервью с Цезарем Фликерманом. Образ для интервью продумывается так же тщательно, как и для парада трибутов, естественно в соответствии с характером трибута, как бы показывая его сущность с помощью костюма.
Интервью проходит на площади перед тренировочным центром. Все трибуты выходят друг за другом на сцену и рассаживаются полукругом. На этот раз первых опрашивают девушек, а за ними - юношей. Каждое интервью длится всего три минуты, за время которых неподражаемый Цезарь успевает найти в каждом участнике свою изюминку и заинтересовать зрителей. Как правило, он задает вопросы о талантах и умениях, которые помогут трибутам на Арене, распрашвиает их о жизни в собственном Дистрикте или мнение о Капитолии. По истечении времени звенит звонок, и следующий трибут поднимается с места.

ПОСЛЕДНИЙ РУБЕЖ.
Последний день перед смертельной схваткой на Арене трибуты проводят со своими стилистами в специальных катакомбах под Ареной, откуда они также попадают на поле боя. С крыши Тренировочного Центра ранним утром трибутов вместе с их стилистами забирает специально предназначенный для этого планолёт. После того, как трибуты окажутся на борту, им под кожу вводится специальный маячок, который будет отслеживать перемещения трибута с сего момента и до его смерти или победы на Арене. После приземления планолёта на Арене, трибут с его стилистом спускаются по специальной лестнице в катакомбы под Ареной, где им дают указатели направления в специально предназначенную для них комнату. Комната эта официально называется Стартовым Комплексом, однако трибуты с самого начала Игр прозвали ее Скотобазой. На Арену трибут попадает, встав на специальный диск, окруженный звуконепроницаемым стеклом. Менторы же остаются в Капитолии, однако из Тренировочного Центра перемещаются в специальный Штаб Игр, где подписывают контракты со спонсорами, закупают и отправляют продовольствие своим трибутам.

0


Вы здесь » THE HUNGER GAMES. DEAD ANYWAYS » МИНИСТЕРСТВО » Хроники государства.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно