ОЧЕРЕДНОСТЬ ПОСТОВ

THE HUNGER GAMES. DEAD ANYWAYS

Объявление

АМС


Лучшим игроком недели становится: ...
Я киваю и иду дальше, отводя взгляд от телеги. В других частях города и в Шлаке все то же самое. Люди собирают урожай из мертвецов. Чем ближе я подхожу к развалинам нашего старого дома, тем больше телег на дороге. Луговины больше нет; по крайней мере, она уже совсем не та, что раньше. В ней выкопали глубокую яму и теперь туда сваливают кости — она стала братской могилой для моего народа. Я огибаю ее и вхожу в лес там же, где и раньше. Это уже не важно: ограда не под напряжением, и кто-то подпер ее длинными ветками, чтобы через нее не перебрались хищники, да только старые привычки не забываются. Мне хочется пойти к озеру, но я так слаба, что едва добредаю до нашего с Гейлом места встречи. Сажусь на камень, на котором нас снимала Крессида, — без Гейла он кажется слишком широким. Несколько раз я закрываю глаза и считаю до десяти, надеясь, что Гейл бесшумно появится передо мной, как уже неоднократно проделывал раньше. Мне приходится напоминать себе о том, что у него работа во Втором дистрикте и что сейчас Гейл, наверное, целует другую девушку. Раньше Китнисс очень любила такие дни, как этот, — ранняя весна, лес просыпается после зимней спячки. Но всплеск энергии, который возник во мне при виде примул, угасает, и к тому моменту, когда я снова оказываюсь у изгороди, мне так плохо, что Тому приходится везти меня домой на телеге, предназначенной для мертвецов. Он приводит меня в гостиную, укладывает на диван и оставляет наблюдать за тем, как в тонких лучах солнечного света кружатся пылинки. Раздается шипение, и я поворачиваю голову. Проходит некоторое время, прежде чем я решаю, что это не призрак, а в самом деле Лютик. Как он сюда добрался? Он исполосован чьими-то когтями, поджимает заднюю лапу и совсем осунулся. Значит, он пришел сюда из самого Тринадцатого. Может, его выгнали, или же он не выдержал жизни без Прим и отправился в путь, чтобы найти ее. — Зря пришел. Ее здесь нет, — говорю я. Лютик снова шипит. — Можешь шипеть сколько угодно, но ее здесь нет. Прим ты здесь не найдешь. — Услышав ее имя, кот настораживается, поднимает уши и с надеждой мяучит. — Убирайся! — Лютик уворачивается от брошенной в него подушки. — Прочь! Здесь тебе ничего не светит! — Я дрожу от ярости. — Она не вернется! Она никогда сюда не вернется! Я беру еще одну подушку, встаю, чтобы точнее прицелиться, и внезапно понимаю, что по щекам текут слезы. — Она умерла. — Я хватаюсь за живот, чтобы унять боль, оседаю, обхватываю подушку, раскачиваюсь и плачу. — Она умерла, тупой кот. Умерла. Из меня вырывается новый звук — то ли плач, то ли песня. Тело пытается дать выход отчаянию. Лютик тоже начинает выть. Что бы я ни делала, он не уйдет. Кот кружит вокруг меня, вне досягаемости, и после нескольких приступов рыданий я наконец теряю сознание. Но он все понял. Похоже, он знает, что произошло немыслимое и что дальнейшее выживание потребует от нас действий, которые прежде казались немыслимыми, — потому что несколько часов спустя, когда я прихожу в себя в своей постели, он все еще здесь, в столбе лунного света. Сжавшись в комок и настороженно сверкая желтыми глазами, он охраняет меня в ночи. Утром Лютик стоически переносит промывание ран, а когда дело доходит до вытаскивания колючки из лапы, не выдерживает и начинает жалобно мяукать, словно котенок. В конце концов мы оба плачем, но на сей раз мы утешаем друг друга. Это придает мне сил, и я открываю письмо от матери, которое передал мне Хеймитч. Я звоню ей и плачу с ней тоже. Вместе с Сальной Сэй приходит Пит с теплым караваем. Салли готовит нам завтрак, и я скармливаю весь свой бекон Лютику.



Useful links:
внешности ~ персонажи ~ нужные персонажи ~ сюжет ~ правила ~ faq ~ информация о мире


Панем приветствует тебя, путник! Ты оказался на пороге нашего государства в весьма волнующее, переломное и загадочное время - ты попал на первую в истории Квартальную Бойню! Теперь тебе предоставляется шанс решать: осмелишься ли ты принять участие в жестоком «эксперименте» Капитолия, или же предпочтешь остаться в стороне и издали наблюдать за происходящим? Каким бы ни было твое решение, знай - теперь ты поневоле стал частью этой истории. И пусть удача всегда будет на т в о е й стороне!

С каждым днем неумолимо приближается день Жатвы, день траура. Дети нервно переглядываются, видя друг друга на улицах Дистриктов, а их родители тихо плачут в подушку, представляя самый ужасный исход. За пару дней до начала Жатвы по всему Панему пролетает известие, что в этот раз Капитолий собирается сыграть с трибутами особо жестокую шутку. И пока большинство жителей страны с волнением и страхом ждет рокового часа, отдельные группировки людей начинают тайно собираться во всех Дистриктах, готовясь нанести Капитолию неожиданный удар. Увенчается ли их идея успехом?

РЕЙТИНГ ИГРЫ: NC-21.
СИСТЕМА ИГРЫ: эпизодическая.
ВРЕМЕННОЙ ПЕРИОД: конец августа - начало сентября 300 года. День Жатвы.

ПАРТНЕРЫ:

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru Palantir RPGSITES.RU - Топ рейтинг ролевых сайтов Волшебный рейтинг игровых сайтов
AMSTERDAM »The Hunger Games: After arena
АКТИВИСТЫ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » THE HUNGER GAMES. DEAD ANYWAYS » ДОБРОВОЛЬЦЫ


ДОБРОВОЛЬЦЫ

Тем 1 страница 7 из 7

Тема Ответов Просмотров Последнее сообщение
1 Важно: о6. WANTED  GAME MAKER
4 595 2013-02-25 11:51:27  Tessa Carstairs
2 Важно: HAPPY HUNGER GAMES.  GAME MAKER
2 195 2013-02-24 01:18:57  Phoenix Clanston
3 Закрыта o5. STYLISTS  GAME MAKER
0 194 2013-02-16 18:24:04  GAME MAKER
4 Закрыта o4. REBELS  GAME MAKER
1 230 2013-02-16 18:23:14  GAME MAKER
5 Закрыта o3. CITIZENS OF THE CAPITOL  GAME MAKER
0 193 2013-02-16 18:21:37  GAME MAKER
6 Закрыта o2. MENTORS  GAME MAKER
0 242 2013-02-16 18:20:48  GAME MAKER
7 Закрыта o1. TRIBUTES  GAME MAKER
0 266 2013-02-16 18:19:49  GAME MAKER

Вы здесь » THE HUNGER GAMES. DEAD ANYWAYS » ДОБРОВОЛЬЦЫ


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно